Главная / Новости / История бренда: ARTISTRY™

История бренда: ARTISTRY™

15 Августа 2018

Рождение бренда ARTISTRY приходится на конец 60-х годов XX века, а его создателем стала компания Nutrilite™, основанная учеными-новаторами – семейной парой Карлом и Эдит Ренборг.

До встречи с Эдит молодой ученый и путешественник Карл Ренборг, столкнувшийся с тяготами и ужасами гражданской войны в Китае, понял, что здоровье человека зависит от того, получает ли он с пищей достаточное количество полезных веществ. С заботой о здоровье появилась первая добавка к пище Nutrilite™.

Встреча с Эдит стала началом прочного любовного союза длиною в 27 лет и надежным фундаментом для развития успешного бизнеса и создания новой линии, на этот раз косметической. Несколько лет Карл Ренборг изготавливал в своей лаборатории косметику для жены и некоторых других персон. Вера в эффективность натуральных ингредиентов и научные исследования помогли ему разработать ряд особых формул.

Эдит Ренборг утверждала, что каждая женщина прекрасна по своей природе, нужно только подчеркнуть ее естественную красоту. Женщина, которая занимается собой и следит за своим здоровьем, интересна и привлекательна.

1958 год. Первый косметический продукт по уходу за кожей, на который Карла вдохновила Эдит, был создан под маркой Edith Rehnborg Cosmetics (ERC). Продукция для клиентов изготавливалась с теми же вниманием и заботой, с которыми Карл ее делал персонально для Эдит. Для создания косметических средств использовались редкие и дорогостоящие ингредиенты из глубин океана и с высокогорных плато Мексики.

1968 год. Впервые Amway – производитель высококачественной широкого спектра продукции для поддержания здоровья и ведения домашнего хозяйства – независимо от Edith Rehnborg Cosmetics создает линию ARTISTRY. Первым бестселлером молодой торговой марки стала жидкая губная помада золотисто-коричневого цвета.

* Forward Beauty – Красота будущего

1972 год. Amway покупает контрольный пакет акций Nutrilite. Продукция Edith Rehnborg Cosmetics входит в линию ARTISTRY под названием ARTISTRY II.

1976 год. ARTISTRY выходит на мировой рынок благодаря новым коллекциям декоративной косметики, цвета которой были разработаны специально для широкого разнообразия оттенков кожи.

1980-e годы. Компания выбирает современную сине-серебристую упаковку с логотипом в виде бабочки, что символизирует волшебное превращение.

1983 год. В Эйде, штат Мичиган, открывается новая косметическая фабрика Amway. Современное оборудование позволяет обеспечить контроль качества и производства по самым высоким стандартам.

1993 год. Продукция ARTISTRY появляется на рынке полностью обновленной как изнутри, так и снаружи: это формулы и упаковки нового поколения, абсолютно новая линия, включающая свыше 200 новых и усовершенствованных косметических средств.

Ассортимент ARTISTRY essentials предлагает женщинам средства как базового, так и специального ухода, работающие для решения различных проблем кожи с помощью эксклюзивных технологий: питательного комплекса NOURISH 3, комплекса для поддержания баланса жирности TRI-BALANCE и увлажняющего ARTISTRY гидролипидного комплекса.

Линия декоративной косметики предлагает многообразие универсальных оттенков в современных формулах на основе самых лучших компонентов, включая сезонные лимитированные коллекции и коллекции на любой случай жизни. Основные комплексы линии – солнцезащитный комплекс ARTISTRY OXISHIELD SOLAR™, комплекс Matte-300%, ARTISTRY™ комплекс «Защитная аура», комплекс «Заключительная фаза» – направлены на защиту кожи от ультрафиолетового излучения, вредного воздействия свободных радикалов, на поддержание баланса жирности кожи и создание идеального тона.

1998 год. Открывается Институт красоты ARTISTRY с первым спа-салоном и программой обучения.

2000 год. Новая линия средств для зрелой кожи TIME DEFIANCE™ закрепляет за торговой маркой ARTISTRY место лидера в области ведущих технологий. Линия TIME DEFIANCE™ включает в себя средства основного и дополнительного ухода. В основу линии легли новейшие эксклюзивные технологии осветления кожи и бескислотного отшелушивания отмерших клеток.

2007 год. ARTISTRY удерживает свое место в пятерке самых престижных и популярных средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики в мире*.

2008 год. ARTISTRY LuXury Крем против возрастных изменений кожи лица разработан в соответствии с новейшими технологиями и входит в категорию элитной косметики. Основной комплекс «Клеточный эффект» содержит самый редкий и дорогой ингредиент** кардиолипин, специально разработанный для подпитки кожи энергией и замедления проявления видимых признаков ее старения.

2010 год. Запуск новой линии продуктов интенсивного ухода ARTISTRY intensive skincare: антивозрастные средства, обеспечивающие наилучшее решение задач по устранению признаков старения кожи. Эти средства, разработанные в клинических условиях и целенаправленно воздействующие на кожу, предлагают профессиональное решение проблем, доступное в домашних условиях.

2012 год. Лицом бренда ARTISTRY стала австралийская актриса Тереза Палмер – восходящая звезда Голливуда, прославившаяся благодаря ролям в картинах «Я – четвертый» и «Ученик чародея».

ARTISTRY – бренд №2 по объему продаж в категории косметики по уходу за кожей премиум-класса в России в 2012 году***.

2013 год. Запуск линии средств по уходу за кожей лица ARTISTRY YOUTH XTEND™, которая стала настоящей революцией в антивозрастном сегменте ухода за кожей.

2014 год. ARTISTRY запускает коллекцию средств IDEAL RADIANCE™ для выравнивания тона кожи и борьбы с пигментацией - настоящий прорыв в сегменте средств для выравнивания тона кожи.

Сайт источник - http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/istoriya-brenda-artistry